logo2
  • kotel
  • boyler
  • radiator
  • filtr-2
  • konvektor electric
  • 3
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 13
  • 10
  • 8
  • 9
  • 11
  • 12

Нашли ошибку - сообщите разработчику этого сайта

При выявлении опечаток, не работающих ссылок и других ошибок связанных с созданием сайта обращайтесь по контактной информации, расположенной по адресу: www.web-master.dp.ua

Что делать после создания интернет-магазина?

 

Потребительские потребности и путь клиента интернет-магазина.
Путь клиента электронной коммерции следует за «путешествием», которое ваши клиенты совершают от первого взаимодействия с вашим бизнесом до момента покупки и далее. Внимательно изучив жизненный цикл после создания интернет-магазина, вы сможете не только более точно понять потребности клиентов, но и реализовать стратегии, позволяющие превзойти эти потребности.
На этом пути есть несколько «точек соприкосновения», где покупатель будет взаимодействовать с брендом. Вообще говоря, это:

Осведомленность
Это начальный этап, когда клиенты узнают о вашем интернет-магазине и продуктах или услугах. Используя анализ данных, чтобы определить, как потребители находят ваш веб-сайт и как они взаимодействуют с ним при первом посещении, вы можете получить представление об первоначальных потребностях ваших клиентов — о типах продуктов, которые они ищут, и о том, насколько доступным они находят веб-сайт.

Рассмотрение
На этом этапе клиент просматривает ваш интернет-магазин и рассматривает возможность покупки товара. Основная цель — стимулировать продажу, и это помогает учитывать потребности клиентов, которые будут сосредоточены на том, насколько легко покупателю найти то, что он ищет, сколько информации предоставляется и насколько конкурентоспособны цены.

Приобретение
На этом этапе потребитель совершает покупку в интернет-магазине или оставляет брошенную корзину. Эффективность является ключевым фактором, который необходимо учитывать клиентам, а также стимулировать клиентов, которые оставили свою корзину, чтобы вернуться и завершить свои покупки. Это может быть дополнительная скидка, возможность более быстрого оформления заказа или просто напоминание, чтобы подсказать их память.

Удержание
Следующей целью после покупки является превращение одноразового потребителя в постоянного клиента интернет-магазина. Чтобы добиться успеха, потребители должны развить лояльность и связь с вашим брендом, например, увидев, как он согласуется с их ценностями — важная подсознательная потребность.

 

 

Услуги сантехника в Днепре /вызвать сантехника на дом, ремонт замена труб отопление, водопровод, канализация, Днепр/

Замена сантехнических труб, систем
•  замена стояков отопления (экопластик)
•  монтаж систем автономного отопления,
•  замена стояков водопровода (экопластик)
•  замена стояков канализации,
•  замена, разводка систем воды и канализации
•  установка и подключение счетчиков и др. приборов

Установка сантехники:
•  установка раковины, умывальника, мойки
•  установка унитаза, биде
•  установка ванны, душевой кабины, джакузи
•  установка смесителя, сифона
•  установка радиаторов отопления
•  установка батарей
•  установка водонагревателей
•  Установка замена фильтров для воды

Ремонт сантехники:
•  ремонт унитаза, биде
•  ремонт смесителей
•  замена сифона
•  Вызов сантехника
•  другие услуги сантехника

Другие сантехнические услуги:
•  Профессиональная прочистка канализации на немецком оборудовании. Устранение засоров
•  Сливные ямы, траншеи, колодцы под ключ в Днепре
•  Автономное отопление под ключ в Днепре (котельная под ключ, теплая лестница, теплый пол)