Нашли ошибку - сообщите разработчику этого сайта
При выявлении опечаток, не работающих ссылок и других ошибок связанных с созданием сайта обращайтесь по контактной информации, расположенной по адресу: www.web-master.dp.ua
Что делать после создания интернет-магазина?
Потребительские потребности и путь клиента интернет-магазина.
Путь клиента электронной коммерции следует за «путешествием», которое ваши клиенты совершают от первого взаимодействия с вашим бизнесом до момента покупки и далее. Внимательно изучив жизненный цикл после создания интернет-магазина, вы сможете не только более точно понять потребности клиентов, но и реализовать стратегии, позволяющие превзойти эти потребности.
На этом пути есть несколько «точек соприкосновения», где покупатель будет взаимодействовать с брендом. Вообще говоря, это:
Осведомленность
Это начальный этап, когда клиенты узнают о вашем интернет-магазине и продуктах или услугах. Используя анализ данных, чтобы определить, как потребители находят ваш веб-сайт и как они взаимодействуют с ним при первом посещении, вы можете получить представление об первоначальных потребностях ваших клиентов — о типах продуктов, которые они ищут, и о том, насколько доступным они находят веб-сайт.
Рассмотрение
На этом этапе клиент просматривает ваш интернет-магазин и рассматривает возможность покупки товара. Основная цель — стимулировать продажу, и это помогает учитывать потребности клиентов, которые будут сосредоточены на том, насколько легко покупателю найти то, что он ищет, сколько информации предоставляется и насколько конкурентоспособны цены.
Приобретение
На этом этапе потребитель совершает покупку в интернет-магазине или оставляет брошенную корзину. Эффективность является ключевым фактором, который необходимо учитывать клиентам, а также стимулировать клиентов, которые оставили свою корзину, чтобы вернуться и завершить свои покупки. Это может быть дополнительная скидка, возможность более быстрого оформления заказа или просто напоминание, чтобы подсказать их память.
Удержание
Следующей целью после покупки является превращение одноразового потребителя в постоянного клиента интернет-магазина. Чтобы добиться успеха, потребители должны развить лояльность и связь с вашим брендом, например, увидев, как он согласуется с их ценностями — важная подсознательная потребность.